Рады приветствовать Вас на "Furor teutonicus"
Жанр: альтернативная реальность, фантастика
Место действия: планета Тевтонум, город-государство Антхилл
Дата: 4024 год на момент начала игры
Система игры: эпизодическая
Рейтинг: 18+
Государство Антхилл, здесь люди наделены сверхспособностями, а власть сосредоточена в руках Правительства. Люди и маги объединяются в организации, ведомые одним желанием - выжить в надвигающейся мясорубке, где силы природы куда более жестоки, чем человеческий фактор. Какую сторону выберешь ты?





ФОРУМ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ
Для пользователей открыт полный доступ, вся ваша текстовая информация в вашем распоряжении.






На данный момент набор обывателей закрыт. Очень актуальны Отступники.
Fran Fran Fran Fran Fran Fran Fran Fran Fran Fran Fran Fran Fran Fran Fran Fran Fran Fran
Торжественно объявляю, что на этой неделе никто не отличился.
Как и ожидалось от Ника - медлить более, чем того требовала ситуация, он не стал. Рванувшись к рыжему с другой стороны, мужчина ныряет вниз и наносит удар в колено противнику. Но... "Сукин сын! Это щит!" Отвлекаясь от грабителя в пользу Ника - Ева совершила ужасную ошибку и вот расплата уже близится к ней. Нож поганца метит прямо в шею, но женщина успевает в последний момент заслонится рукой. Левое предплечье пронзает болью и перед глазами тут же расцветают яркие пятна. В следующий миг Эванжелин ощущает резкий толчок, но напряженные ноги помогают удержать равновесие. Продолжение
Вверх страницы
Вниз страницы

Furor Teutonicus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furor Teutonicus » ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК II » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Правила, рекомендуемые для ознакомления

1. Представленный ниже список  - базовый и примерный. Вы вольны сами придумывать свою способность, однако она должна оставаться в рамках выбранной Вами расы.
2. Маг-стихийник может управлять своей стихией-покровителем только в одном ключе. Например, тот, чья стихия земля, не может уметь создавать землетрясения и одновременно влиять на рост растений и т.д.
3. Запрещены любые способности, связанные с бессмертием и полной неуязвимостью. Мезаморф может обладать "каменной кожей", уменьшающую чувствительность к чужому физическому воздействию, но даже он будет ощущать хоть какую-то боль и может получить повреждения организма.
4. Всегда помните про ограничения! По времени, по скорости, возможные негативные последствия для обладателя. АМС может попросить исправлений, если почувствует, что Вы создаете сверхсильного персонажа. Постоянно действующие способности под запретом.
5. И хотя люди на Тевтонуме сразу рождаются с магическим даром, никто не может владеть им в совершенстве, особенно в юном возрасте. У многих расцвет магически сил наступает только к 45 годам.
6. Если возникли вопросы относительно того, какая раса может владеть придуманной Вами способностью, пишите по этому поводу в специальной теме или лично одному из АМС.
7. Придержать способность Вы можете, предупредив об этом в специальной теме.

Шаблон
Название вашей расы | Название вашей способности
Описание вашей способности

Код:
[b]Название вашей расы[/b] | [b]Название вашей способности[/b]
Описание вашей способности

0

2

способность придержана
способность, взятая под спойлер считается занятой

Примерный список свободных способностей

Стихийные маги

Аэрация — управление воздухом.
Водное дыхание — способность дышать под водой.
Гидрокинез — способность управлять водой.
Криокинез — способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.

Магнетизм

Магнетизм - способность создавать магнитные поля, позволяющие производить контроль над железом.
Девушка способна создавать вокруг себя магнитное поле радиусом до пяти метров и внутри него управлять любым веществом, содержащим молекулы железа, с большой скоростью приближая или отдаляя предмет. Помимо перемещения тел внутри поля, Раин может придавать железу любую форму или разделять железный предмет на несколько частей.
Последствия:
Знаете, что такое анемия? Так вот, это нехватка гемоглобина в крови. Анемическое состояние в случае девушки проявляется не так серьезно, да и то, только в ближайшие несколько часов после активного использования способности, а многих людей подобная проблема может привести к летальному исходу. Недостаточное количество гемоглобина у Хильды вскоре восстанавливается. У девушки после продолжительного использования феррокинеза возможны, в лучшем случае, быстрая утомляемость, головокружение,  бледнеет кожа, в худшем же, потеря сознания, носовые кровотечения или даже коротковременная потеря памяти.
Ограничения:
(В представленных ниже характеристиках указан самый крайний максимум. Каждая из них напрямую зависит от массы используемого железа).
Максимальный вес вещества, который девушка может переместить, приблизительно равен трем  килограммам. Максимальная скорость перемещаемого железного объекта 500 м/с. Может активировать способность 2 раза в сутки, но если несколько дней не пользовалась феррокинезом, то может получиться и три раза, но не более. На полную перезарядку требуются сутки.
Владение способностью:
Раинхильда старается развивать магнетизм, потому что девушке интересна ее способность. Особо экспериментировать она не любит, поэтому чаще всего управляется с малым количеством железа (обычно использует для манипуляций железный браслет), так как это дает ей преимущество в скорости и не так негативно влияет на состояние здоровья. В целом, уровень владения способностью довольно неплох.

Пирокинез

Юрген способен изменять размер и температуру пламени, а также направление его распространения. Подходит огонь  от любого источника, находящегося в радиусе двух метров в поле зрения. После изменения параметров огня он ведет себя согласно законам физики. Применение способности возможно до трех раз подряд, с перерывом в двое суток.
Побочные эффекты: головокружение, тошнота, мигрень, бессонница.
Также вместо троекратного мгновенного изменения мужчина способен непрерывно управлять огнем до тридцати секунд, один раз, с перерывом трое суток.
Побочные эффекты: помимо вышеперечисленных, носовое кровотечение, весьма вероятна потеря сознания.

Сейсмоудар

Генерация сейсмической энергии - генерация толчков различной магнитуды в твердой материи. Позволяет создавать небольшие по силе землетрясения. Способность развита до уровня, позволяющего также разрушать объекты, содержащие камень, песок, глину, предметы из металла. Т.к. сейсмическая энергия генерируется в теле носителя, существует возможность воздействовать точечно на организм реципиента, выводя последний из строя. Способность активизируется при непосредственном тактильном контакте - через руки. Проводником, в принципе, может выступать все тело, но последствия такой активации крайне непредсказуемы. Откаты: онемение рук, невыносимая мигрень, тошнота, рвота, физическая утомляемость, потеря сознания. В крайнем случае – кома.
Максимальное использование: три раза не больше двух минут.
Перезарядка: три дня.

Электрогенез

Проще говоря - контроль над молниями. Девушка способна концентрировать свободные заряды атмосферы в критическое состояние, приводящее к возникновению электрического поля и ударной ионизации. Говоря кратко – создавать молнии. Вариация всего одна - это одиночный заряд. Сроки: 2-3 применения на 10 минут времени. Каждый последующий заряд  - слабее первого в два раза. Перерыв между использованием способности - от одного дня до трех. Плюсы: активная способность. Минусы: крайне нестабильная сила. Может причинить урон обладателю или быть послана не в ту цель при малейшей внешнем факторе - недостаточная концентрация, порыв ветра, перемещение объекта. Часто в способности происходит «сбой» - попытки создать молнию попросту не удаются. Нередко произвести на свет электрическое поле получается только в дни с соответствующей погодой (гроза, допустим). Недостатки: возможная угроза для здоровья, сильная усталость от предельной сосредоточенности, в результате чего - пониженное давление, тошнота, дезориентация в пространстве.

Пиропсионез

Способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека). ©
В отличие от пирокинеза, пиропсионез более тонкая и сложная в управлении способность. “Раздуть” небольшой огонек, от той же зажигалки, до невероятных размеров Анн, конечно, не может, но придать ему форму небольшой птички или, на худой конец, бабочки, более чем способна. Умеет управлять огнем и идеально имитировать полет или движения живого существа, хотя и использует в основном развлечения ради. Степень урона от такого огня прямо пропорционально зависит от того насколько увеличен изначальный источник огня. Максимально может увеличить небольшой источник в десять раз (который при этом не будет причинять никакого урона), крупный источник не более, чем в три раза, при том удержать контроль над ним способна не более пятнадцати секунд (опять же, с нулевым уроном).
Побочные эффекты: чем больше источник огня — тем сложнее его контролировать и тем сильнее головные боли и слабость после. При максимальном использовании своих способностей может не вставать с кровати всю следующую неделю, минимум же проходит практически незаметно. Во всяком случае, сутки может потерпеть.

Перемещение по воздуху

Способность ходить по воздуху, лежать на нём, сидеть, и вообще укреплять воздух вокруг своего тела. Укрепление работает не более чем для поддержки, и хоть и не пуховая перина, но вполне приличную кровать таким образом устроить из воздуха можно. Проблема в том, что, во-первых, способность не может работать пока Норман спит или без сознания. Во-вторых, чтобы на постоянной основе вытворять трюк хождения по воздуху нужно всё же быть собранным, паникуя ничего не получишь. И, в-третьих, хоть с помощью способности и можно замедлять падение с любой достаточно большой высоты, но сама по себе она не сработает, а если перестараться со сгущением и укрепление, то разбиться о воздух - не фигура речи.
При простой ходьбе время сгущения составляет считанные секунды, и потому просто ходить по воздуху может недолго, около сорока минут. Другое дело, если устанавливать "подпорку" для тела - тогда более пятнадцати не просидишь, воздух начнёт рассеиваться дальше. Да и при рассеивании какой-никакой сквозняк да создаётся, так и простыть недолго. Если же долго собирать воздух, тело будет испытывать недостаток в дыхании, и Норман начнет задыхаться. С другой стороны, при частом собирании-рассеивании (как при ходьбе) начинает кружиться голова, и тут уже можно и упасть. Особенно всё плохо с бегом по воздуху - те же пятнадцать минут, но Тайрон одновременно начнёт задыхаться и испытывать головокружение.
Самое же сложное, что может проделывать мужчина, это удерживать на воздухе себя с грузом. Чем больше груз, тем быстрее расходуется время, в зависимости от соотношения веса груза и Нормана.
Ну и, конечно, трюк с падением - после него абсолютно всегда Нормана начинает тошнить.
Все эти штуки восстанавливаются в течение дня, и уже на следующий после использования снова готовы к работе.

Контроль растений

Способна ускорять рост, увеличивать размеры, заставит плоды созревать быстрее. Изменения, особенно, если быстрые, не держатся долго, и зависят от усиления. Главное условие - подпитка, невозможно вырастить растение из ничего, всегда нужен исходный материал. Если использовать свою кровь, процесс становится быстрее, но существует опасность истощения. При постепенном изменении, в течение недель и месяцев, способна полностью изменить исходный материал, причём это необратимо. Легко меняет форму, там, где требуются года, ей нужно лишь минут 30 и дерево становится податливым, словно пластилин. Слышит флору, легко представляет их структуру, знает, куда уходят корни, может ловить отзвуки ощущений. Способна с точностью до сантиметра сказать, на какой ветке сидит птица или где затаилась белка.
Длительное использование способности приводит к мигреням и истощению, можно сказать, что она отдаёт часть своей силы и энергии. Естественно, если тебе нужен дуб гигант под два метра, и вот прям сейчас, то она точно умрёт в процессе. Ей по силам лишь небольшое деревце, да и то, потом весь день валяется, мучаясь головной болью. Постоянные кровотечения из носа, когда забывается, и не контролирует нагрузку.

Ваакум. Action 3. Black Dawn. Kenneth Dalton

Способность создавать вокруг себя безвоздушное пространство размером до семи метров. Время применения - от минуты до пяти, перезарядка силы около двух дней. Любой живой организм, попадающий в вакуум, начинает задыхаться от отсутствия кислорода. Откаты для владельца: во время применения частично затрагивает и владельца (появляется ком в горле, затрудненное дыхание, пелена перед глазами); последствия - кислородное голодание мозга, стандартное головокружение и тошнота, возможны обмороки, низкое давление. Есть потребность часто быть на свежем воздухе.

Феникс. Action 4. Neutrals. Ruth Shepherd

Самовозгорание отдельных частей тела.

Магнетизм

Магнетизм - способность создавать магнитные поля, позволяющие производить контроль над железом.
Девушка способна создавать вокруг себя магнитное поле радиусом до пяти метров и внутри него управлять любым веществом, содержащим молекулы железа, с большой скоростью приближая или отдаляя предмет. Помимо перемещения тел внутри поля, Раин может придавать железу любую форму или разделять железный предмет на несколько частей.
Последствия:
Знаете, что такое анемия? Так вот, это нехватка гемоглобина в крови. Анемическое состояние в случае девушки проявляется не так серьезно, да и то, только в ближайшие несколько часов после активного использования способности, а многих людей подобная проблема может привести к летальному исходу. Недостаточное количество гемоглобина у Хильды вскоре восстанавливается. У девушки после продолжительного использования феррокинеза возможны, в лучшем случае, быстрая утомляемость, головокружение,  бледнеет кожа, в худшем же, потеря сознания, носовые кровотечения или даже коротковременная потеря памяти.
Ограничения:
(В представленных ниже характеристиках указан самый крайний максимум. Каждая из них напрямую зависит от массы используемого железа).
Максимальный вес вещества, который девушка может переместить, приблизительно равен трем  килограммам. Максимальная скорость перемещаемого железного объекта 500 м/с. Может активировать способность 2 раза в сутки, но если несколько дней не пользовалась феррокинезом, то может получиться и три раза, но не более. На полную перезарядку требуются сутки.
Владение способностью:
Раинхильда старается развивать магнетизм, потому что девушке интересна ее способность. Особо экспериментировать она не любит, поэтому чаще всего управляется с малым количеством железа (обычно использует для манипуляций железный браслет), так как это дает ей преимущество в скорости и не так негативно влияет на состояние здоровья. В целом, уровень владения способностью довольно неплох.

Перевертыши и мезаморфы

Аллюризм — (бег) способность развивать быструю скорость. Достигается за счет перестройки мышц и костей ног.
Анимализм — другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадок, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей— добавочных— или хвоста). При обладании подобной способности, не забывает помнить, что во время сильной ярости или припадке гнева возможна и частичная трансформация в зверя— временная или постоянная.
Генерация шипов на теле — возникновение из кожи костяных шипов.

Частичное превращение

Кирстен может в момент отрастить острые и на диво крепкие когти, а также заостренные клыки. При этом кожа ее затвердеет настолько, что без проблем выдержит довольно серьезные удары колюще-режущим оружием, чего уж говорить о кулаках. К сожалению, все это счастье доступно ей лишь тридцать минут в сутки. А вот откаты с ней постоянно. Первое – это, конечно, весьма специфический склад ума, о котором многое было сказано выше. Зверский аппетит, сподвигающий жрать едва ли не все подряд – еще один неприятный и практически постоянный побочный эффект. Кроме того, Кирстен, будучи ночным животным, чувствует сонливость в светлое время суток, а ее глаза плохо переносят яркий свет. Если способность была активна непрерывно в течение получаса, девушка сможет вновь отрастить клыки и когти только спустя сутки.

Оборотничество: тигр

Эшли способна превращаться в такого хорошего и доброго тигра.
Длина тела с хвостом: 275 сантиметра; длина хвоста: 100 см; высота в холке: 110 см; вес: 140 кг.
Чтобы поддерживать способность и оборачиваться безболезненнее, нужно поддерживать тело в хорошей физической форме и быть аккуратнее с сильными эмоциями, так как они могут вызвать непроизвольную трансформацию.
Время оборота в тигра: при ежедневных тренировках – около двух-трех минут; при обороте раз в неделю – от пяти до десяти минут. Максимальное время пребывание на данный момент – 40 минут, перезарядка не менее двух суток. Частичная трансформация происходит почти мгновенно (когти удлинить, клыки) и часто незаметно даже для самой Эш (особенно, во время эмоционального напряжения). Обычно применяет ее для работы либо для самозащиты.
Отдельно стоит отметить общую слабость после любой трансформации, возможны фантомные боли в местах изменения, ломота в суставах, потеря ориентации в пространстве, повышенная сонливость или раздражительность, озноб, температура. А также огромный аппетит.

Оборотничество: кот

Он - симпатичный котик с опасным скиллом "Мяу", обезоруживающим сильных независимых женщин. Ликом кошачьим непримечателен: ссылка на изображение.
Все ранения, полученные будучи котом, переносятся и на хозяина... Поэтому Тинки-Винки очень и очень боится стать однажды кастратом.
В виде кошачьего может проводить час, оборачиваться предпочитает, будучи спокойным. Откатывается способность два дня. К боли при превращении успел привыкнуть, зато при перекидывании обратно чувствует себя уже не так приятно, легко и весело: одно дело сжаться и стать мелким котом, покрытым шерстью, и совсем другое - стать огромным человеком. Если хорошо поспит, может использовать сразу на следующий день. От частого использования может обнаружить за собой любовь к лазерам, молоку и кошачьему корму.

Каменная кожа. Action 2. Mercenaries. Richard Gibbs

Способен создавать сверхпрочное кожное покрытие, которое защищает от физического воздействия и повреждений извне.

Хамелеон. Action 2. Mercenaries. Madlyn Blake

Способна сливаться с окружением. Кожа носителя дара может принимать вид дерева, пластика и прочих веществ.

Суперслух. Action 2. Mercenaries. Thеo Gilmour

Способен на 3 минуты менять строение ушного аппарата, благодаря чему слух становится четче и острее. Способен различить шепот на расстоянии 500 метров даже через стены.

Орлиное зрение. Action 2. Mercenaries. Sophie Mason

Способность расширяет поле зрения до 275 градусов. Зрение превращается в стереоскопическое, позволяя определять точные формы, размеры и расстояние до предмета.

Ищейка. Action 4. Neutrals. Mark Cramer

Сверхсильное обоняние, позволяющее вычислять по запаху любого человека - в том числе и его вероятную расу, любой предмет.

Эмпаты

Абсолютная память — мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Ареометизм — способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Обладатель не восприимчив ни к какой магии и некоторым другим сверх способностям.
Аутогенизм — управление разумным существом.
Аудиокинез — генерация и контроль звуковых волн.
Видение будущего — способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.

Гипноз

Разделяется на 2 фазы:
1) Ввод в транс.
2) Внушение.
Использование способности начинается с ввода человека в транс. Обычно требуется от 3 до 5 минут до полного воздействия. Изначально способность никак себя не проявляет, но ближе к подзарядке у оппонента могут проявиться предупреждающие симптомы: дискомфорт, слабая головная боль, низкое или высокое давление, гул/шум в ушах.
Используется до 5 минут. Перезарядка: сутки.
Откат: головная боль, низкое давление, боль в висках. При сильном физическом перенапряжении возможно кровотечение из носа.
При усилении воздействия осуществляется переход ко второй фазе. Представляет собой подчинение людей своей воли. Переход:
1) Последовательный, исполнение 1 фазы является обязательным.
2) Может осуществляться с 1 до 5 минуты действия транса.
3) Чем быстрее осуществляется переход, тем в более легкой форме выражаются симптомы отката.
Используется до 5 минут с перерывом в двое суток (1 сутки за использование ввода в транс и еще одни за внушение). То есть, если способность использовалась 02.02 в 12 часов, восстановление транса будет 03.02 в 12ч., а 04.02 в 12ч. будет возможно использование и транса, и внушения. 
Откат: кровотечение из носа, ушей, сильные головные боли, дрожь, высокое давление, тошнота, кратковременное ухудшение зрения.

Ареометизм

Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Девушка уже почти всю жизнь работает над развитием этой способности. Вот например в десять она могла защитить только себя, а в двадцать уже может растягивать щит силой мысли на три метра вокруг собственного тела. Высших пилотаж - защищать стоящего в этих трехметровых допустимых границах человека, посмотрев на него внимательно и сосредоточено. Способность отнимает много сил. Откаты - слабость, головокружение, учащенное сердцебиение. Применив способность, ей необходимо посидеть, а лучше полежать. В идеале так поспать часиков пять-шесть хотя бы. Удерживать щит непрерывно может максимум в течение восьми-десяти минут, после чего требуется двое суток перезарядки способности. А если необходимо кратковременное использование щита, по одной-две минуты, то частота составляет 4-5 раз в сутки, перезарядка - 27 часов.

Невидимость — невозможность по каким-либо причинам полностью или частично регистрировать объект в произвольном диапазоне электромагнитных волн.
Пророческие сны — способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Создание иллюзий— Включает в себя психическое воздействие на подсознание человека, изменяя строение его мысли с целью заставить противника верить в происходящее перед его глазами и/или в его теле. Возможно при однократном зрительном контакте.
Сонар — мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).

Чутье

Рене берет в руки предмет, будь то окурок или бокал, ручка или обрывок листа, либо дотрагивается до тела и у него перед глазами пролетают события, которые происходили за час до того, как было последнее взаимодействие, что было с данным предметом или телом, кто взаимодействовал, какие это были взаимодействия, какой был итог. При повторном сосредоточении на предмете, можно получить более ранние данные о его прошлом, но это отнимает сразу много сил. Иногда он может видеть кто взаимодействовал с предметом или телом до него, иногда нет, но знание местоположения субъекта в настоящее время, либо его адрес это не дает. Каждое считывание прошлого дает не только знания о случившемся, но и негативно сказывается на Рене. Сначала он испытывает стук в висках, но чем больше количество предметов, с которыми он контактирует, используя способность, тем сильнее проявляются симптомы недомогания, такие как: головная боль, ухудшение состояния, головокружение, полный упадок сил, возможная кратковременная потеря сознания. Восстановление занимает от полусуток до суток. Помогает прийти в себя кофе, поэтому после считывания Рене глазами начинает искать кофейный автомат.

Телекинез

В обычном состоянии Эль просто притягивает взглядом предметы, которые стоят от неё не далее, чем пять метров (крайне удобное умение для ленивцев). Но когда Эль находится в стрессовом состоянии, она способна «швырять» предметы от себя (частенько в кого-то). После этого у неё сильно болит голова, но полностью контролировать вспышки гнева Майгель не научилась.
За один раз может поднять и швырнуть не более двух килограмм веса.
Активация действует три раза на полчаса времени.
Способности требуется перезарядка в сутки.

Синтетическая мимикрия

Синтетическая мимикрия - копирование чужих способностей путем физического контакта
Другими словами, даже при мимолётном тактильном контакте, девушка может позаимствовать дар у находящегося рядом мага.
Способна удерживать чужой дар около суток, но использовать его может не более трёх раз за день, длительностью примерно по семь минут. Правда захват способностей срабатывает не всегда, а иногда маг-донор бывает так силён, что у Евы разгорается сильнейшая мигрень.
Прежде чем использовать новоприобретенный дар, Ева должна к нему привыкнуть, длительность адаптации зависит от типа дара и количества информации, которое знает о нём сама Ева.
Откат: 24 часа.

Телепатия

(считывание мыслей/эмоций) – Похоже, что сама судьба с рождения была благосклонна к маленькому Николасу. Дар, позволяющий “копаться” в чужих головах, очень кстати пригодился ему в будущей работе. Пусть способности эмпатов и не так просты в своем использовании, но их польза стоит затраченных сил. Чтобы считывать чужие мысли требуется немалая сосредоточенность, а платой за это всегда выступает сильнейшая мигрень. Пусть с годами Рид и научился использовать свои силы максимально рационально, радиус и длительность телепатии весьма ограничено.
Количество раз использования в день: Не более 3-х раз.
Побочный эффект: Головная боль, головокружение. В случае переутомление возможна потеря сознания.
Откат: Не менее суток.

Атисерисация. Action 3. Black Dawn. Teige Mckenzie

Внушение различных чувств. В случае Тейга - это паника. Радиус действия около трех метров, действует максимум на трех человек одновременно. Откаты банальны: сильные головные боли (вплоть до мигрени), иногда может начать чувствовать манию преследования, часто снятся кошмары по ночам. Перезарядка способности - 36 часов.

Отключение разума. Action 3. Black Dawn. Dagmar Sullivan

В идеале - способность заключается в блокировании функций человеческого мозга, что приводит к снижению уровень интеллекта жертвы до уровня животного. Срабатывает исключительно при мимолетном тактильном прикосновении. Однако, учитывая возраст девушки, она пока способна вызывать у человека лишь резкое ослабление внимания, неспособность сконцентрироваться, путаницу в мыслях, забывчивость. При непрерывном использовании более десяти минут, начинает сильно бить рикошетом по носителю дара. Откат способности: не менее 24 часов.

Усилитель. Action 4. Neutrals. Gilbert Dawson

Позволяет в несколько раз усилить чужую способность в радиусе трех-четырех метров.

Ментальное манипулирование. Action 4. Neutrals. Grace Carter

Может "подчищать" чужую память, стирая воспоминания.

Абситы

Автогения — способность тела выделять любой химически ядовитый газ.
Аннигиляция — уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы. Зачастую это происходит от прикосновения.
Бионика — придание неживому телу свойства живого организма, симуляция.
Биовампиризм — "питание" человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Взрывание — ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета
Генерация яда — способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.
Излучение радиации — способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.

Колыбельная

Суть способности состоит в том, что Зои фактически высасывает из человека все хорошие воспоминания, оставляя в его сознании лишь пустоту и бесконечную тоску, вводя его в состояние отчаяния, превращая в ходячую суицидальную бомбу. То, что будет делать объект в данном состоянии напрямую зависит от его характера. Для действия необходим какой-либо контакт между Зо и объектом - разговор, соприкосновение, взгляд глаза в глаза, для активации способности контакт должен продлится около 3 минут. Действия способности также поддаются сомнениям, чем больше хороших воспоминаний - тем меньше человек будет "зависать", повторное использование возможно спустя сутки+час, при попытке активировать ее ранее, падает давление. После использования в течение часа на Смит оказывают влияние чужие воспоминания: появляются галлюцинации, она может воспринять себя за какого-либо участника определенного воспоминания, если повезет - отделается мигренью. Названия не имеет, владелица ласково кличет колыбельной.

Паралич. Action 3. Black Dawn. Alanna Jordan

Вырабатывание из тела сильного яда, который парализует жертву на четыре минуты. Перерыв между применением способности - около пяти дней, пока новая порция яда не синтезируется вновь. Выделяется яд через кожный покров и слизистую. Откаты: частично яд все равно остается в крови обладателя, отчего у него периодически возникает сильная тошнота, головокружение, потеря ориентации, в тяжелых случаях - бред и провалы в памяти.

Управление тенями. Action 4. Neutrals. Rosamund Young

Способность позволяет "исчезать" в тени, управлять их передвижением.

0

3

в списке

Стихийные маги (Элементали) | Пирокинез - управление огнем.
Юрген способен изменять размер и температуру пламени, а также направление его распространения. Подходит огонь  от любого источника, находящегося в радиусе двух метров в поле зрения. После изменения параметров огня он ведет себя согласно законам физики. Применение способности возможно до трех раз подряд, с перерывом в двое суток.
Побочные эффекты: головокружение, тошнота, мигрень, бессонница.
Также вместо троекратного мгновенного изменения мужчина способен непрерывно управлять огнем до тридцати секунд, один раз, с перерывом трое суток.
Побочные эффекты: помимо вышеперечисленных, носовое кровотечение, весьма вероятна потеря сознания.

0

4

в списке

Перевертыш | превращение в кота
Он - симпатичный котик с опасным скиллом "Мяу", обезоруживающим сильных независимых женщин. Все ранения, полученные будучи котом, переносятся и на хозяина... Поэтому Тинки-Винки очень и очень боится стать однажды кастратом.
В виде кошачьего может проводить час, оборачиваться предпочитает, будучи спокойным. Откатывается способность два дня. К боли при превращении успел привыкнуть, зато при перекидывании обратно чувствует себя уже не так приятно, легко и весело: одно дело сжаться и стать мелким котом, покрытым шерстью, и совсем другое - стать огромным человеком. Если хорошо поспит, может использовать сразу на следующий день. От частого использования может обнаружить за собой любовь к лазерам, молоку и кошачьему корму.

0

5


Вы здесь » Furor Teutonicus » ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК II » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно